Когда мне было три года (никто не верит), я самолично скроил и сшил штаны для взрослого мужчины. Игрушечного, правда. При этом нечаянно зашил концы и получились ползунки. Это была моя единственная ошибка в жизни. Так что был портным какое-то время. Сейчас, озираясь, думаю: а немало профессий сменил. На пути к бомжу.
Видный русский артист, в прошлом то ли сексуальный символ, то ли половой фетиш советских женщин, как-то открыл в Лос-Анджелесе секцию драмкружка, в которую ходили три американские старухи. Над дверью он приладил мраморную доску с надписью: "Академия киноискусства". Не знаю, считал ли он академиком себя или так назывались те, кому удавалось закончить секцию. Сейчас там армянский магазин.
Оптик рассказал: пришел к нему старик, бывший американский шпион, служивший, в числе прочего, во Вьетнаме, и два часа жаловался, что специальный пенсионный фонд для бывших шпионов перестал покрывать оправы. А через пять минут пришел другой старик, бывший советский майор, который, в числе прочего, тайно воевал во Вьетнаме. Отболтав два часа, майор заказал приличную оправу, похваставшись, что медикэр все покрывает.