И вдруг выясняется, что любой
Я сам не супоборец. Над душой реют куда более зловещие инстанции, образуя враждебные вихри. Мне и туда-то писать лень. Но если кто знает реформатора, который, кажется, давно точил зуб на суп, донесите сигнал бедствия. В таком супе тонут последние прайвеси. Будем считать их разновидностью исподнего.
Еще момент, достойный открытого общества. Заходишь в лентару (упорно пишущую "чернокожий сенатор", но ни разу - "белокожий Маккейн"), и вдруг тебе сообщается, что ты там известен как... и далее username из жж. Куда, почему, во имя чего? Зачем светиться без полония? Представьте себе: не успел зайти в лабораторию, как побежала неоновая надпись: А...ку сдает стул. Зашел купить контрацептивы, на табло загорелось: А...ку за г-ми пришел! Ну мало ли куда я хожу и чем занимаюсь. Не желаю всемирного узнавания.
Есть также какой-то
Вся эта обреченность на вечность - немного печалит. И эта неизвестная тебе самому известность среди неизвестно кого, это уравнение с тысячью неизвестных - несколько угнетает. Лично меня. Не знаю, как вас.