Но в мирное время относительная близость (предпочитаемый газ, анатомия, язык) быстро прискучивает, ведь мегаполис как-никак окрест. Их тьмы и тьмы. Тут уж вступают: улыбка, ум, способ речи, какие вам нравятся режиссеры и т.д. Зеркало любите? Нет-нет даже писатели. А вот художники никогда. Так что пора бы размежеваться. Уж сколько лет хороший тон невесть за что презирать Сальвадора Дали и по тем же причинам превозносить Пикассо (чье полное имя - Паблисити). Их поздние периоды - по ту сторону добра и зла. Не будем обсуждать лессировки или нажим в рисунке. Допустим условное техническое равенство. Остались: образы. Виденья. Виденье. И если Пикассо стал частью "коллективного сознательного" (в данном случае - знаемого), то Дали - частью (огромной, одной шестой примерно) бессознательного. И частного притом. Что может предложить вам память из великого Пикассо? Пару гримас? Авиньонских дев? Какие-то лоскутья полуленивого авангардного мультфильма? А теперь попробуйте забыть: текучее время, слонов на тончайших, рвущихся ногах, исчезающего Вольтера, малоприятную Гала(у), земной шар-скорлупу, костыли, пустыню, бойню с цифрами и прочая, и пр. Вы минус Пикассо - тот же вы минус знание. Вы минус Дали - и мир неполноценен.
А ты, Василий Иваныч, за пикассовцев али за Дали?